Центр загрузки

Корпоративные ценности

«Ростелеком» прошел непростой путь интеграции из отдельных региональных компаний в национального оператора связи. За несколько лет выработаны и внедрены единые корпоративные ценности и стандарты. Они нашли свое отражение в действующем Кодексе корпоративного поведения сотрудников ПАО «Ростелеком».

Ценности Эффективность Доступность Качество

строительство сети с минимальными затратами, необходимыми для предоставления высококачественных услуг конкурентная тарифная линейка высокий уровень услуг и сервиса

Корпоративные ценности являются ядром корпоративной культуры «Ростелекома». Цель создаваемой системы управления клиентским опытом сфокусировать внимание персонала на потребностях клиента по всей цепочке принятия решений, от офиса продаж и сервисных служб до руководителей высшего звена. В качестве целевого показателя лояльности клиентов Компания использует индекс Net Promoter Score (NPS). Стратегия развития бизнеса предполагает увеличение индекса по приоритетным продуктовым направлениям ШПД и платному телевидению с 11 и 22 до 35 и 38 соответственно. Кратного увеличения NPS Компания планирует добиться за счет повышения вовлеченности персонала.

Для трансляции корпоративных ценностей и укрепления командного духа в «Ростелекоме» организуются различные мероприятия для сотрудников: тренинги и мастер-классы, конкурсы профессионального мастерства и спартакиады, творческие конкурсы и праздники, благотворительные и волонтерские акции.

За последний год было проведено более 3,5 тыс. обучающих, спортивных и культурно-массовых мероприятий на локальном, макрорегиональном и общекорпоративном уровнях.

Религиозные взгляды сотрудников и их общественная деятельность не являются предметом обработки персональных данных работников. Все сотрудники имеют равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не ограничен в трудовых правах и свободах. Особых практик защиты прав человека при работе в Компании не существует.

Программа повышения операционной эффективности (до 2018 года) — это один из важных шагов для выстраивания устойчивой модели современного бизнеса.

Совокупная экономия от реализации этой программы составит 19 млрд руб. накопленным итогом к 2019 году.