Центр загрузки

Развитие компетенций

Развитие компетенций

Конкурсы профессионального мастерства

В Компании уделяется особое внимание развитию компетенций специалистов, занятых в ключевых технологических процессах. С этой целью, помимо профильного обучения, во всех региональных филиалах проводятся конкурсы профессионального мастерства среди технических (кабельщиков-спайщиков) и коммерческих (в подразделениях по работе с массовым сегментом) специалистов.

Краудсорсинговые проекты

В 2015 году «Ростелеком» продолжил вовлекать сотрудников в улучшение сервисов и продуктов. Так, в начале года был запущен краудсорсинговый проект «Совершенствуем сервис „Ростелекома“ вместе», который был направлен на выявление проблемных зон сервиса с точки зрения клиентов. В проекте приняло участие более 3 тыс. человек, как сотрудников, так и клиентов «Ростелекома». Предложения, собравшие наибольшее количество голосов, были рассмотрены на экспертном совете и приняты в разработку.

«ОТА-терапия»ОТА — оконечный телефонный аппарат.

В рамках проекта «ОТА-терапия» в 2015 году состоялся сбор идей и кейсов среди сотрудников компании под названием «Телефон и Я». Этот виртуальный «мозговой штурм» был призван стимулировать поиск решений, которые помогут сохранить среднюю выручку на одного пользователя, уменьшить отток абонентов и увеличить количество новых подключений в сегменте традиционной телефонии.

По условиям проекта участники должны были предложить идеи, обосновывающие привлекательность домашнего телефона, его доступность, удобство и современность. В работе краудсорсинговой площадки приняли участие порядка 900 сотрудников из всех регионов и подразделений Компании, они выдвинули 1 586 идей.

Цикл публичных лекций

В рамках проекта ведущие бизнес-тренеры и ученые делились современными трендами в телеком-индустрии, инновационными методиками и принципами ведения бизнеса. Записи лекций опубликованы на корпоративном портале и доступны всем сотрудникам Компании.

Программа управления талантами

Система эффективного выявления талантов реализована за счет создания современной системы оценки персонала. Сотрудники «Ростелекома» проходят комплексную оценку корпоративных компетенций, результативности и эффективности. Это позволяет выявлять таланты по нескольким направлениям: высокопотенциальные сотрудники (HiPo) и высокопрофессиональные сотрудники (HiPro). Высокопотенциальные сотрудники номинируются в кадровый резерв на ключевые позиции Компании и в приоритетном порядке рассматриваются как внутренние кандидаты для закрытия вакансий. Сотрудников HiPro привлекают в качестве наставников молодым специалистам. Также для таких сотрудников предусмотрена отдельная экспертная ветка в системе грейдов, позволяющая увеличить доход без перевода на руководящие позиции.

Масштабная реструктуризация основного бизнеса была поддержана оптимизацией системы менеджмента во всех блоках. Ключевым фокусом является повышение эффективности деятельности персонала за счет создания необходимых условий для достижения успеха и роста уровня вовлеченности сотрудников. «Ростелеком» строит сильную корпоративную культуру и команду, в которой люди хорошо понимают друг друга на всех уровнях.