Центр загрузки

Корпоративные СМИ

В 2015 году корпоративные СМИ были существенно обновлены: расширен портфель внутрикорпоративных печатных и электронных изданий, в рамках нового корпоративного брендбука разработаны их новые форматы и дизайн-макеты, облегчен процесс подачи материалов. Для региональных ньюсмейкеров ведется работа по совершенствованию навыков написания и трансляции корпоративных новостей.

Корпоративный портал — основной канал внутренних электронных коммуникаций в «Ростелекоме». В сентябре 2014 года портал был обновлен. К концу 2015 года ресурс стал самым востребованным каналом информации в Компании.

Общая аудитория портала составляет 90 тыс. пользователей. Ежедневно на портал заходят до 35 тыс. уникальных посетителей. В основе функционала и контента портала лежат информативность (новости Компании, предложения для сотрудников, обращения руководства Компании), помощь в работе (ссылки на сервисы, справочник сотрудника) и вовлеченность (опросы, конкурсы, тематические сообщества).

На базе интранет-портала запущен интерактивный сервис «Спасибо». Служба онлайн-благодарностей позволяет в два клика выразить признательность коллегам за помощь в работе и плодотворное сотрудничество. За 4 месяца работы сервиса сотрудники Компании получили 7 тыс. благодарностей.