Центр загрузки

Диалоги с сотрудниками

Диалоги с сотрудниками

Проект «Открытое пространство»

В 2015 году был реализован ряд инициатив, направленных на двусторонний диалог между сотрудниками и топ-менеджментом, между сотрудниками и руководителями разного уровня, а также на горизонтальный диалог между подразделениями.

Проект направлен на усиление кросс-функционального взаимодействия между подразделениями, формирование культуры клиентоориентированного сервиса, создание условий для получения и обмена знаниями.

В 2015 году проект объединил более 40 тыс. сотрудников, которые приняли участие в образовательных мероприятиях «Месяца знаний». 12,5 тыс. студентов средних и специальных учебных заведений узнали больше о Компании как о работодателе с помощью участия в Career Day, 8 700 клиентов были вовлечены в рамках Client Day.

«Открытый разговор» с президентом Компании

В конце года в корпоративном центре состоялся «Открытый разговор» с президентом Сергеем Калугиным. Встреча под названием «Цели. Стратегия. Приоритеты» была посвящена оценке рыночных позиций Компании, стратегии «Ростелекома» в традиционных и новых быстро-растущих сегментах, задачам трансформации бизнеса. Мероприятие собрало более 750 слушателей.

Новый формат общения с президентом вызвал интерес и среди сотрудников региональных офисов, которые подключились к онлайн-трансляции на корпоративном портале. Подобная практика прямых диалогов с топ-менеджерами для освещения ключевых проектов Компании будет продолжена на регулярной основе.

«Люди «Ростелекома». Истории профессионального успеха»

Для повышения престижа ключевых специальностей Компании, презентации профессионального опыта и возможностей карьерного роста «Ростелеком» запустил в 2015 году уникальный информационный проект. На корпоративном портале каждый месяц публикуется информация о значимых результатах, профессиональных достижениях и личном вкладе сотрудников по одному из стратегических проектов Компании. Темы самые разные: развитие рынка ШПД, устранение цифрового неравенства, эффективность контакт-центров, оптимизация процессов логистики и складского хозяйства. Принять участие в работе рубрики «Люди „Ростелекома“. Истории профессионального успеха» и рассказать о своей деятельности, маленьких победах и больших свершениях может как отдельный сотрудник, так и группа специалистов. Лучшие истории по результатам голосования сотрудников и экспертов войдут в специальный сборник.

В среднесрочной перспективе Компания продолжит внедрять новые инструменты управления, успешно используемые передовыми компаниями. В связи с изменением бизнес-стратегии и трансформацией организационной и корпоративной структуры Компания создает такую внутреннюю среду, в которой сотрудники могут максимально эффективно решать свои задачи и принимать квалифицированные решения.