Центр загрузки

Внешняя социальная политика

Внешняя социальная политика «Ростелекома» является инструментом стратегического управления социальными факторами устойчивого развития Компании, оптимизации вклада Компании в решение задач социально-экономического развития регионов присутствия, укрепления репутации Компании. Все проекты выполняются в тесном взаимодействии с местными сообществами, а также органами государственной власти по вопросам развития телекоммуникационной отрасли и обеспечения информационной безопасности. Компания также совместно с региональными администрациями активно участвует в реализации национальных проектов в сфере информационного развития, программ по преодолению цифрового неравенства в регионах.

Принципы управления социальными проектами
6766.png
В 2015 году портфель социальных проектов формировался с учетом следующих принципов:
6766.png
Структура затрат на благотворительность
Структурное подразделение Расходы, тыс. руб.
Корпоративный центр 199 844,31
МРФ «Центр» 3 610,72
МРФ «Сибирь» 29 693,66
МРФ «Северо-Запад» 8 465,38
МРФ «Юг» 5 157,31
МРФ «Дальный Восток» 2 594,18
МРФ «Волга» 44 114,14
МРФ «Урал» 735,70
Итого на 2015 год 294 215,40

Приоритетные направления социальных инвестиций:

  • обеспечение доступности связи и технологий;
  • подключение к сети интернет удаленных малонаселенных пунктов;
  • подключение к сети интернет детских учреждений;
  • предоставление бесплатного федерального номера 8-800;
  • компьютеризация детских учреждений;
  • обучение компьютерной грамотности людей пожилого возраста;
  • создание и поддержка обучающих порталов;
  • дистанционное образование;
  • обеспечение безопасности в интернете (детей, пожилых людей и пр.);
  • профессиональная ориентация в сфере телекоммуникаций;
  • социальная ориентация в сфере коммуникаций.
6755.png