Центр загрузки

B2G

B2G (business-to-government) — коммерческие взаимоотношения между организацией и органами власти и прочими государственными учреждениями.

Экология

«Ростелеком» приступил к работе над проектом «Электронное правительство» в августе 2009 года. Сегодня к инфраструктуре «Электронного правительства» подключены все 85 регионов Российской Федерации, более 23 тыс. муниципалитетов. Число пользователей на уровне ведомств и учреждений превышает 8,5 тыс., а количество транзакций достигло 2,2 млрд в год. Более 30 % граждан России пользуются электронными услугами. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах.

В 2015 году была запущена новая бета-версия Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Среднемесячный трафик составил 7,5 млн уникальных пользователей, за год просмотрено 38,2 млн страниц. Наиболее востребованы услуги оплаты штрафов ГИБДД, просмотр налоговой задолженности, наличие исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также заказ оформления загранпаспорта и информации о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.

Начиная с 2014 года «Ростелеком» реализует проект видеонаблюдения за Единым государственным экзаменом (ЕГЭ). Благодаря видеонаблюдению процедура государственной аттестации в стране стала более прозрачной и обеспечила равные условия для всех участников.

Система видеонаблюдения за ЕГЭ — это гарант объективности и качества проведения государственного экзамена. Все программное обеспечение проекта видеонаблюдения разработано российскими специалистами, которые смогли создать не имеющую аналогов и предельно простую в использовании систему.

В 2015 году «Ростелеком» осуществил видеотрансляцию сигнала на портале, мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDoS-атак в период с февраля по октябрь 2015 года.

Благодаря порталу контролировать процедуру аттестации смогли более 2 тыс. подготовленных онлайн-наблюдателей.

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде «8-800» для поддержки пользователей портала оказал более 9 тыс. консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1,2 млн одновременных просмотров пользователями и до 60 тыс. одновременных просмотров с одной камеры.

В работе над проектом приняли участие более 5 тыс. сотрудников Компании, организовано 2 тыс. мобильных бригад.